Хотите спросить? +370 5 260 3181

Условия возврата и обмена

Возвраты и рекламации
 
В случае, если купленные Вами товары Вам не подошли по размеру, или вдруг оказались ненадлежащего качества, Вы можете вернуть их нам в течение 14 дней со дня их получения. Возврат возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки. Отправка товара осуществляется на адрес нашего Центра обслуживания в Литве, г. Вильнюс: MirPosteli.by, Vilnius, LITHUANIA
 
При получении заказа в отделении РУП "Белпочта" необходимо проверить содержимое посылки на предмет его соответствия Счёту/Уведомлению о доставке. В случае обнаружения несоответствия товара или его некомплектности, необходимо составить соответствующий акт, заверенный сотрудником "Белпочты", на основании которого будет осуществлен возврат денежных средств.
 
Для осуществления возврата необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в полной комплектации
- Заполнить заявление возврате, вложенное в Вашу посылку
- Оправить посылку.
 
Посылки с оплатой наложенным платежом или оформленные ненадлежащим образом Центром обслуживания не принимаются.
 
Возврат денег
 
Мы вернем Вам деньги (за исключением суммы доставки в связи с тем, что доставка как услуга выполнена в полном объеме и принята Вами) не позднее чем через 15 рабочих дней с даты получения посылки и письменного заявления путем: предоставления Вам купона на сумму стоимости товара, подлежащего возврату, либо посредством перечисления денежных средств на Ваш банковский счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении о возврате.
 
В случае, если Вы не указали реквизиты банковского счета, возврат осуществляется посредством предоставления купона. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества В случае обнаружения у товара недостатков или, если при комплектации заказа нами была допущена ошибка (иной товар, неверный размер, цвет и пр.), Вы вправе вернуть его нам аналогичным способом, указанным выше. Для возврата товара Вам необходимо в заявлении о возврате указать его причину. При этом мы гарантируем компенсацию Ваши расходы по его доставкке.
В случае возврата товара по любым другим причинам, стоимость доставки не возмещается.
 
Запросы в Клиентскую службу MirPosteli.by
 
Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе заказа товаров или у Вас возникли другие вопросы, Вы можете написать на spasibo@mirposteli.by, или позвонить по телефону +370 604 14 052 (Литва). Мы работаем для Вас круглосуточно 7 дней в неделю.


Не можете найти подходящий комплект постельного белья?

Если Вы не можете найти подходящий спальный комплект постели, швея Мария может Вам помочь. Выберите понравившуюся ткань из нашего
Top
Top

Ткань UNICORN LILAC

Детские (100% хлопок)
Top

Ткань CARS BLUE

Детские (100% хлопок)
Top

Ткань DISNEY PRINCESS PINK

Детские (100% хлопок)
Top

Ткань LIGHTNING McQUEEN AND FRIENDS BLUE

Детские (100% хлопок)
Top