Хотите спросить? +370 5 260 3181

Условия возврата и обмена

Возвраты и рекламации
 
В случае, если купленные Вами товары Вам не подошли по размеру, или вдруг оказались ненадлежащего качества, Вы можете вернуть их нам в течение 14 дней со дня их получения. Возврат возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки. Отправка товара осуществляется на адрес нашего Центра обслуживания в Литве, г. Вильнюс: MirPosteli.by, Vilnius, LITHUANIA
 
При получении заказа в отделении РУП "Белпочта" необходимо проверить содержимое посылки на предмет его соответствия Счёту/Уведомлению о доставке. В случае обнаружения несоответствия товара или его некомплектности, необходимо составить соответствующий акт, заверенный сотрудником "Белпочты", на основании которого будет осуществлен возврат денежных средств.
 
Для осуществления возврата необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в полной комплектации
- Заполнить заявление возврате, вложенное в Вашу посылку
- Оправить посылку.
 
Посылки с оплатой наложенным платежом или оформленные ненадлежащим образом Центром обслуживания не принимаются.
 
Возврат денег
 
Мы вернем Вам деньги (за исключением суммы доставки в связи с тем, что доставка как услуга выполнена в полном объеме и принята Вами) не позднее чем через 15 рабочих дней с даты получения посылки и письменного заявления путем: предоставления Вам купона на сумму стоимости товара, подлежащего возврату, либо посредством перечисления денежных средств на Ваш банковский счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении о возврате.
 
В случае, если Вы не указали реквизиты банковского счета, возврат осуществляется посредством предоставления купона. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества В случае обнаружения у товара недостатков или, если при комплектации заказа нами была допущена ошибка (иной товар, неверный размер, цвет и пр.), Вы вправе вернуть его нам аналогичным способом, указанным выше. Для возврата товара Вам необходимо в заявлении о возврате указать его причину. При этом мы гарантируем компенсацию Ваши расходы по его доставкке.
В случае возврата товара по любым другим причинам, стоимость доставки не возмещается.
 
Запросы в Клиентскую службу MirPosteli.by
 
Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями в процессе заказа товаров или у Вас возникли другие вопросы, Вы можете написать на spasibo@mirposteli.by, или позвонить по телефону +370 604 14 052 (Литва). Мы работаем для Вас круглосуточно 7 дней в неделю.


Не можете найти подходящий комплект постельного белья?

Если Вы не можете найти подходящий спальный комплект постели, швея Мария может Вам помочь. Выберите понравившуюся ткань из нашего